№1(29)
Январь 2006


 
Свежий номер
Архив номеров
Персоналии
Галерея
Мастер-класс
Контакты
 




  
 
РЕАЛЬНОСТЬ ФАНТАСТИКИ

КОМПАНИЯ GOD LTD.

Роберто Квалья


Мораль — это то, что сильно оскорбляет мое чувство пристойности, но ничего непристойного я в ней не нахожу.

Карл Краус

Циник — это мерзавец, который из-за неких дефектов зрения видит вещи только такими, какие они есть в действительности, а не такими, какими им следует быть.

Амброз Бирс

Часть первая

Ну, девочки и мальчики,

вы, конечно, не поверите,

но теперь я точно знаю, что движет Богом.

Хотите узнать всё? Нет проблем.

Вся эта история началась в Орегоне. Я жил там, в одном маленьком городе. Честно зарабатывал на хлеб, сыр, воду и все такое прочее. В течение десяти лет активно, не покладая рук, собирал акции известной компании GOD Ltd и, в конце концов, почти заработал себе на Рай.

Девять тысяч акций.

Неплохой куш! И я его сорвал!

Осталась всего-то тысяча.

Всего тысяча,

и Небесный Паспорт сам упадет мне в руки с небес!

Результат, несомненно, высокий. По крайней мере, гораздо выше среднего. Мне всего тридцать, а я — подумайте только! — практически гарантировал себе Царство Божье. Многие достигают такого только перед самой смертью, если, конечно, проживут столько. Чувство вины? Да ну! О чем это вы говорите? В истории человечества всегда были люди, непременно добивавшиеся отличных результатов первыми, и люди, при всех обстоятельствах приходящие к финишу последними.

Я умел делать свою работу.

Я никого не убивал просто так.

Обычно я ограничивался теми, кто пытался на меня давить.

Мой стиль был прост. По секрету: даже мой домашний робот отличался некоторой набожностью.

Короче, я заработал себе на Рай.

Охотник за талантами — так называлась моя специальность.

Серьезное, ответственное дело, с которым справлялись далеко не все:

день изо дня я упорно навязывал контракты тем актерам-любителям, которые по каким-то причинам вдруг решались на то, чтобы сыграть весьма специфические роли в наших так называемых черных фильмах.

Думаю, девочки и мальчики, все вы хотя бы раз — в доме друзей или в случайном баре — видели наши черные фильмы. Лаконичные, жесткие, может, даже жестокие, выразительные до сладкой убивающей боли, они показывают только то, что является правдой.

Истинной правдой, единственной и великой.

Люди, животные, птицы — все, кто участвуют в наших фильмах, гибнут по-настоящему. В ревущей воде, в огненных потоках, под ножами мерзавцев, под пулями и снарядами. И заметьте, гибнут всегда в исключительно драматических, часто в сексуальных ситуациях.

Искать таких актеров — мое дело.

Как вы теперь понимаете, конечно, далеко не каждый человек способен подписать контракт на столь блистательную, но… как бы это сказать… чрезвычайно лаконичную роль…

Но я искал.

Я умел искать.

И когда находил очередного такого смельчака, агентство, занимающееся договорами, незамедлительно подключалось к работе. Оно использовало свои хорошо испытанные, давно наработанные, практически безошибочные методы запуска в игру будущих актеров. Иногда этим актерам удавалось в течение суток, а то и двух, держать в напряжении весь мир. Проблемы общественного мнения для нас не существовало, так как масс-медиа не вмешивались в нашу деятельность. Правительство, в общем, тоже закрывало глаза. Оно получало изрядные деньги, — те самые, которые в любом другом случае пошли бы на рекламу.

Всем выгодно, все довольны.

Поговаривали уже и о легализации нашего бизнеса.

А почему нет? Черные фильмы смотрят все. Это прекрасно понимали наши политические друзья, наняв лучших юристов…

Продолжение читайте в журнале «Реальность Фантастики №1(29) за январь 2006».



   
Свежий номер
    №2(42) Февраль 2007
Февраль 2007


   
Персоналии
   

•  Ираклий Вахтангишвили

•  Геннадий Прашкевич

•  Наталья Осояну

•  Виктор Ночкин

•  Андрей Белоглазов

•  Юлия Сиромолот

•  Игорь Масленков

•  Александр Дусман

•  Нина Чешко

•  Юрий Гордиенко

•  Сергей Челяев

•  Ляля Ангельчегова

•  Ина Голдин

•  Ю. Лебедев

•  Антон Первушин

•  Михаил Назаренко

•  Олексій Демченко

•  Владимир Пузий

•  Роман Арбитман

•  Ірина Віртосу

•  Мария Галина

•  Лев Гурский

•  Сергей Митяев


   
Архив номеров
   

•  №2(42) Февраль 2007

•  №1(41) Январь 2007

•  №12(40) Декабрь 2006

•  №11(39) Ноябрь 2006

•  №10(38) Октябрь 2006

•  №9(37) Сентябрь 2006

•  №8(36) Август 2006

•  №7(35) Июль 2006

•  №6(34) Июнь 2006

•  №5(33) Май 2006

•  №4(32) Апрель 2006

•  №3(31) Март 2006

•  №2(30) Февраль 2006

•  №1(29) Январь 2006

•  №12(28) Декабрь 2005

•  №11(27) Ноябрь 2005

•  №10(26) Октябрь 2005

•  №9(25) Сентябрь 2005

•  №8(24) Август 2005

•  №7(23) Июль 2005

•  №6(22) Июнь 2005

•  №5(21) Май 2005

•  №4(20) Апрель 2005

•  №3(19) Март 2005

•  №2(18) Февраль 2005

•  №1(17) Январь 2005

•  №12(16) Декабрь 2004

•  №11(15) Ноябрь 2004

•  №10(14) Октябрь 2004

•  №9(13) Сентябрь 2004

•  №8(12) Август 2004

•  №7(11) Июль 2004

•  №6(10) Июнь 2004

•  №5(9) Май 2004

•  №4(8) Апрель 2004

•  №3(7) Март 2004

•  №2(6) Февраль 2004

•  №1(5) Январь 2004

•  №4(4) Декабрь 2003

•  №3(3) Ноябрь 2003

•  №2(2) Октябрь 2003

•  №1(1) Август-Сентябрь 2003


   
Архив галереи
   

•   Февраль 2007

•   Январь 2007

•   Декабрь 2006

•   Ноябрь 2006

•   Октябрь 2006

•   Сентябрь 2006

•   Август 2006

•   Июль 2006

•   Июнь 2006

•   Май 2006

•   Апрель 2006

•   Март 2006

•   Февраль 2006

•   Январь 2006

•   Декабрь 2005

•   Ноябрь 2005

•   Октябрь 2005

•   Сентябрь 2005

•   Август 2005

•   Июль 2005

•   Июнь 2005

•   Май 2005

•   Евгений Деревянко. Апрель 2005

•   Март 2005

•   Февраль 2005

•   Январь 2005

•   Декабрь 2004

•   Ноябрь 2004

•   Людмила Одинцова. Октябрь 2004

•   Федор Сергеев. Сентябрь 2004

•   Август 2004

•   Матвей Вайсберг. Июль 2004

•   Июнь 2004

•   Май 2004

•   Ольга Соловьева. Апрель 2004

•   Март 2004

•   Игорь Прокофьев. Февраль 2004

•   Ирина Елисеева. Январь 2004

•   Иван Цюпка. Декабрь 2003

•   Сергей Шулыма. Ноябрь 2003

•   Игорь Елисеев. Октябрь 2003

•   Наталья Деревянко. Август-Сентябрь 2003